Заказывали балконный блок в фабрике комфорта. В целом компания удовлетворила. Нареканий к работе сотрудников и к качеству изделия нет. Изготовили и установили быстро. Окно получилось аккуратное и светлое. Из двери совсем не дует. В квартире стало намного теплее. Из минусов только большое количество пыли после установки. Не ожидала, что ее будет настолько много.
В январе, когда была неделя морозов мои старые окна не выдержали и было очень холодно дома. Приходилось включать обогреватель. На семейном совете решили поменять на пластиковые. Позвонили знакомым (они осенью ставили новые окна), те порекомендовали эту фирму. И на самом деле после установки окон в квартире стало очень тепло и тихо. Спасибо за хорошо сделанную работу!
Никогда не обращайтесь в эту фирму. Придется запастись успокоительными и хорошим юристом.
Наш договор 30374
Заказывали три окна два на лоджию и балконный блок и укладку пола из фанеры на лоджии и проводку света на должию, на общую сумму 112 000 В день доставки опоздали на 2 часа, привезли только два окна вместо трех. Третье окно по каким-то причинам не изготовили. Ладно приехала на следующий день бригада, установили то, что привезли и сделали отделку. Спустя 2 недели привозят ещё одно окно. Монтаж назначили на утро. Монтажники опоздали, приехали в обед. Делали монтаж в многоквартирном доме до половины 1 ночи. Работали болгаркой, у нас в соседней комнате полуторагодовалый ребёнок. Все установили, мы их выпроводили и заметили кучу недоделок. На подоконнике царапина, порог сделали так, что наступать нельзя, гляди того отвалится. Материалов не хватило, уголки нарезали обрезками... звоним в офис. Со всем согласились, прислали человека, составили акт все сфотографировали. Привезли материалы спустя неделю. Мы пока продолжили делать ремонт. Назначают монтаж на воскресенье на 9 утра. В 11 часов звонит монтажник и начинает в трубку ругаться с моей мамой, какого фига я вам должен что-то переделывать, ничего я переделывать не собираюсь. Мы начинаем с ним ругаться, он бросает трубки, потом не берет телефон. В итоге на угрозу, что пожалуемся начальству, сказал что ему все равно. В итоге кое-как дозвонилось до горячей линии , те передали руководству, спустя пару часов этот монтажник к нам приехал. Начал смотреть свои недоделки и на все отвечал: «и че такого».... в итоге сфотографировал сказал «ладно досвидули» и ушёл. В понедельник утром нам прислали другую бригаду для монтажа недоделок. Начали работы, налепили перу, приделывают подоконник, а на нем две трещины по 10 см. Звоним руководству, ждём около 2 часов, привозят новый подоконник. Все исправили, все сделали. Благодарим, уходят. С утра приходит наш отделочник, который делает нам ремонт и видит, что они перебили нам два кабеля: тв и витую пару. Причём тв кабель перебит очень серьезно и торчат железки из него. Самое отвратительное, что они спрятали его под сендвич панелью. Если бы монтажник не заметил, то мы залили бы полы и наши тв и интернет розетки просто не работали бы. Теперь снова будем проводить эти кабели, придётся делать соединения, потому что кабели уже замурованы и стены готовы к поклейке обоев. Сказали стоимость работ возместят. А толку то. Нервы и слезы кто возместит? Вот вам и Окна компас.
Татьяна, добрый день. От лица компании приношу вам свои извинения за причинённые неудобства. Да, действительно, одна конструкция из Вашего заказа поступила к вам с опозданием на 7 дней в связи с тем, что при ее производстве был допущен брак и она была изготовлена заново полностью за счет компании, о чем вам было сообщено. Все виновные сотрудники, которые вели себя некорректно, наказаны в соответствии с внутренними правилами компании. Стоимость работ по восстановлению кабелей полностью оплачена, несмотря на то, что установить кто именно их повредил, сотрудники компании или строители, работающие у вас, не удалось. В любом случае еще раз приношу вам свои извинения и сообщаю, что при повторном заказе вы можете получить дополнительную скидку в размере 10% в качестве дополнительной компенсации.
Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас. Именно такие сигналы помогают выявить слабые места компании и стать лучше.
Заказали два окна с садовый дом 30 сентября. В офисе сказали, что делают 9 дней (хотя по телефону была озвучена цифра 7 дней, из за этого и решили окна покупать в "компас"). Дождалась 12 октября и сама позвонила на счёт окон. Сказали, что ещё не готовы. Позвонила 16 или 17 октября -сказали, что окна готовы. Договорились о доставке 21 октября на 14.00.(так как садовый дом не жилой и в сад приезжаем только по выходным-договорились на субботу). Сказали, что позвонят за 30 минут. Мужу пришлось отпрашиваться с работы, чтобы принять доставку окон. Прождал до 15.00 -никаких звонков. НИЧЕГО! ТИШИНА! Пришлось оставить родителей в саду, где они прождали ещё до 17.00 (в недостроенном доме в середине октября!).
Доставщики позвонили в 19.00 и спросили, можем ли мы принять окна через пол часа... Сказали, что много заказов развозили. (Получается, что они только половину заказов смогли развезти в этот день- ведь у нас стояло время доставки 14.00. И к нам они смогли приехать только в 19.30. А как же остальные заказчики? Им привезли окна ночью?)
Так и не дождавшись звонка в понедельник, позвонила сама во вторник.
Извинились... договорились на субботу 28 октября. Привезли вовремя.
Вывод: если у вас есть время ждать и для вас не критично когда привезут окна можно заказать в компас.
Цена (со скидкой) как у большинства подобных фирм. (Без скидки даже рассматривать этот вариант не стала бы, так как цена не реальная!).
Качество - посмотрим как окна переживут зиму.
Светлана, добрый день. От лица компании приношу вам свои извинения за причиненные неудобства. То, что доставка окон приехала позже назначенного времени это не стандартная ситуация и без внимания мы ее, конечно, не оставим. Для того, чтобы мы могли выявить причину опоздания и при необходимости наказать виновных, напишите свой номер договора, пожалуйста. Спасибо вам за отзыв, ваше мнение очень важно для нас и именно такие внимательные клиенты, как вы помогают нам выявить и исправить ошибки в работе.
В сентябре месяце заказали окно в компании «Компас». Замерщик приехал быстро, предварительно созвонившись. Всё доступно объяснил и рассказал. Сразу захотелось заказать окно только в этой компании. Проблемы начались с установкой. Монтажники похоже вообще не представляют как устанавливать окно, и что такое ГОСТ. Когда делаешь им замечания и просишь устанавливать конструкцию в соответствии с ГОСТом начинают возмущаться, - «Всем так ставим, ещё ни у кого не вывалилось.» Постоянно у них чего то нет, то нужной длины саморезов, то жидкого пластика, то ещё чего - нибудь. Поэтому лепят из того что есть. Качество монтажных работ отвратительное. Никогда не видел чтобы так халтурно устанавливали окна. Вместо работы у монтажников то чай, то перекур. На любую претензию начинают изворачиваться и врать. Получается, что с замерщиком договариваешься об одном, а монтажники всё делают по своему. Качество самой пластиковой конструкции оставляет желать лучшего. Кривые штапики, оторванная уплотнительная резина, не комплект фурнитуры. Качество работ никто не контролирует. На следующий день по всем недостаткам позвонил в гарантийную службу с просьбой прислать мастера и хотя бы частично устранить недостатки. Ответ один, - «Мы Вам перезвоним». И этот ответ я слышал целую неделю. Надоело! Решил, что возможно, исправить самостоятельно. Люди, никогда не заказывайте окна в компании «Компас»! Берегите свои нервы и время!
Дмитрий, добрый день. Для скорейшего решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, номер договора. Все материалы для монтажа выдаются бригадам согласно подписанной клиентом КР, т.е. в полном объеме, который был оговорен в момент заключения договора. Приношу вам свои извинения за действия сотрудников.
Заказали балконный блок в окнах компас во вторник была установка. Из компании позвонили заранее согласовали время и день установки. Монтажная бригада задержалась в пути всего каких то 15 минут,но их бригадир позвонил и предупредил мы отнеслись с пониманием , т.к. погодные условия оставляли желать лучшего в этот день. Бригада сразу видно опытная и установку и демонтаж произвели гораздо быстрее чем мы рассчитывали. После установки все проверили .Мы остались довольны. Продуваний нет, стало заметно теплее и шум не беспокоит( у нас окна выходят на проезжую часть). Думаем в следующем году заменить окно в детской обратимся обязательно в окна компас , очень понравилось как менеджеры обслуживают , все объясняют, помогают подобрать и профиль , и фурнитуру.От всей нашей семьи большая благодарность Окнам Компас.
Наташа, большое спасибо за отзыв.
В октябре нам произвели остекление балкона пластиковой конструкцией. За работу заплатили 80000 руб. Качество работ ужасное. Монтажники просто косорукие. С начала не могли демонтировать старую конструкцию. Пришлось самому помогать и самому же выносить всё на площадку. По недостаткам:
1. Не стянута конструкция профиля, в результате сверху и внизу по центру огромная щель, через которую прилично поддувает.
2. Не пропенен нижний шов, между плитой и конструкцией. В результате по периметру огромная щель.
3. В отливе прорезана огромная дыра, через которую влага попадает на плиту.
4. На одной из рам вырван кусок уплотнительной резины, у стеклопакета щель.
5. Штапики не вставлены до конца (монтажники забыли), обрезаны под другим углом, щели.
6. Открывающиеся створки не отрегулированы (монтажникам лень).
7. У всей кровли по периметру не закреплён нащельник на саморезы. Уже весь отвалился.
8. Фурнитура поломана.
9. Сэндвич панель с вмятиной.
10. На нащельнике с внутренней стороны не снята защитная плёнка, не закреплён на саморезы, уже отвалился.
11. Опорные клинья установлены криво.
12. Заглушки на дренажные отверстия отломаны. Уже часть вывалилась.
За такие деньги такой некачественный монтаж. Позор!!!
Пенсионер МВД
Алексей, здравствуйте. От лица компании приношу вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, каждый клиент должен получить результат, которым останется доволен. К сожалению, работать совсем без ошибок невозможно, но мы постоянно работаем над повышением качества конечного продукта. Гарантия на ваш заказ-7 лет. Все недочеты мы готовы исправить полностью за свой счет в кратчайшие сроки. Для ускорения процесса напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте! Сотрудничала с данной организацией достаточно долго (период 2016-2017 гг.), так как объектом для остекления был большой частный дом и заказ реализовывался в три захватки. По итогу могу сказать, что выявила следующие достоинтва и недостатки:
1. по цене договорились, получилось относительно недорого;
2. бригада производила монтаж окон достаточно быстро;
3. наделали кучу ошибок в договоре: начиная от номера дома до написания с ошибками моей фамилии, теперь этот договор в налоговой не примут на 3НДФЛ.
4. последняя бригада вообще напортачила сильно: треснул откос и пришлось замазывать герметиком, чтобы скрыть это; не загерметизировали все швы на окнах, половину пропустили. Окна очень высокие, леса были демонтированы и уже после меня пригласили принять работу, из-за чего я физически не смогла увидеть недоделки, но монтажник меня заверил, что все швы в порядке, получается, что обманул.
5. ждать монтажников приходилось очень долго, по несколько месяцев, очень занятые ребята.
Итого 2 балла из пяти. Не советую.
Вячеслав!Ой, я их знаю как облупленных. Уже в трёх квартирах их специалисты ставили окна. По качеству всегда все хорошо, установку тоже делают неплохо, но есть одно но. Если обращаетесь в тёплое время года, фирма Саксэс с вероятностью 99,9% сорвёт сроки - это надо учитывать. Эта проблема у них уже много лет.
У них очень красивый сайт okna-s-stroy.ru. Там в наглядном виде видишь сразу все их предложения. Мне понравилось предложение по беспроцентной рассрочке на 10 месяцев. У нас в Выксе учителя много не получают, а окна менять надо, так что для меня это был единственный вариант. Все что обещали сделали, теперь зимой не будем мерзнуть.