Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Татьяна
1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
28-11-2017, 17:53

Никогда не обращайтесь в эту фирму. Придется запастись успокоительными и хорошим юристом.

Наш договор 30374

Заказывали три окна два на лоджию и балконный блок и укладку пола из фанеры на лоджии и проводку света на должию, на общую сумму 112 000 В день доставки опоздали на 2 часа, привезли только два окна вместо трех. Третье окно по каким-то причинам не изготовили. Ладно приехала на следующий день бригада, установили то, что привезли и сделали отделку. Спустя 2 недели привозят ещё одно окно. Монтаж назначили на утро. Монтажники опоздали, приехали в обед. Делали монтаж в многоквартирном доме до половины 1 ночи. Работали болгаркой, у нас в соседней комнате полуторагодовалый ребёнок. Все установили, мы их выпроводили и заметили кучу недоделок. На подоконнике царапина, порог сделали так, что наступать нельзя, гляди того отвалится. Материалов не хватило, уголки нарезали обрезками... звоним в офис. Со всем согласились, прислали человека, составили акт все сфотографировали. Привезли материалы спустя неделю. Мы пока продолжили делать ремонт. Назначают монтаж на воскресенье на 9 утра. В 11 часов звонит монтажник и начинает в трубку ругаться с моей мамой, какого фига я вам должен что-то переделывать, ничего я переделывать не собираюсь. Мы начинаем с ним ругаться, он бросает трубки, потом не берет телефон. В итоге на угрозу, что пожалуемся начальству, сказал что ему все равно. В итоге кое-как дозвонилось до горячей линии , те передали руководству, спустя пару часов этот монтажник к нам приехал. Начал смотреть свои недоделки и на все отвечал: «и че такого».... в итоге сфотографировал сказал «ладно досвидули» и ушёл. В понедельник утром нам прислали другую бригаду для монтажа недоделок. Начали работы, налепили перу, приделывают подоконник, а на нем две трещины по 10 см. Звоним руководству, ждём около 2 часов, привозят новый подоконник. Все исправили, все сделали. Благодарим, уходят. С утра приходит наш отделочник, который делает нам ремонт и видит, что они перебили нам два кабеля: тв и витую пару. Причём тв кабель перебит очень серьезно и торчат железки из него. Самое отвратительное, что они спрятали его под сендвич панелью. Если бы монтажник не заметил, то мы залили бы полы и наши тв и интернет розетки просто не работали бы. Теперь снова будем проводить эти кабели, придётся делать соединения, потому что кабели уже замурованы и стены готовы к поклейке обоев. Сказали стоимость работ возместят. А толку то. Нервы и слезы кто возместит? Вот вам и Окна компас.

30-11-2017, 15:24 — Ответ официального представителя (Представитель)

Татьяна, добрый день. От лица компании приношу вам свои извинения за причинённые неудобства. Да, действительно, одна конструкция из Вашего заказа поступила к вам с опозданием на 7 дней в связи с тем, что при ее производстве был допущен брак и она была изготовлена заново полностью за счет компании, о чем вам было сообщено. Все виновные сотрудники, которые вели себя некорректно, наказаны в соответствии с внутренними правилами компании. Стоимость работ по восстановлению кабелей полностью оплачена, несмотря на то, что установить кто именно их повредил, сотрудники компании или строители, работающие у вас, не удалось. В любом случае еще раз приношу вам свои извинения и сообщаю, что при повторном заказе вы можете получить дополнительную скидку в размере 10% в качестве дополнительной компенсации.

Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас. Именно такие сигналы помогают выявить слабые места компании и стать лучше.

02-12-2017, 11:01

Даже если бы вы предложили скидку в 50 или 70% я не стала бы с вами связываться никогда., это выходит себе дороже. На каждом этапе работ косяки. Я ещё не написала о том, что при установке первых двух окон весь основной мусор вывезли, а оставшийся мешок рабочие просто поставили в подъезде между этажами.... а при установке третьего окна наш строительный мусор три дня стоял, у двери подъезда, и в это время как на зло приходили мчс и сделали выговор председателю ТСЖ, а она в свою очередь нам, хотя был оплачен вывоз мусора, на каждом этапе работ приходилось звонить и напоминать о себе. И по началу мы звонили в офис, но там все время слышали «мы вам перезвоним» и все на этом, приходилось самим снова и снова перезванивать. Пока я не стала писать вам в Инстаграме в Директ и снимать фото и видео о проделанной вами работе. И тут уже начались сдвиги, единственный, кто всегда нам помогал, это человек по ту сторону вашей Инстаграм страницы. Спасибо ему огромное за это!!!!

Просмотров: