Заказала окно в Нижегородской оконной компании на лоджию. Замерщик приехал к назначенному времени, подсказал, как лучше , какие функции предусмотреть, исходя из пожеланий и дальнейших планов на ремонт лоджии. Доставка и установка произведена согласно дат, что предварительно мне сообщили из компании по телефону. Произвели вывоз демонтированного окна на следующий день, вобщем-то как и предупредили. Пожелание - по возможности чуть быстрее выполнять по срокам. В целом всё устроило, спасибо!
Уважаемая Елена, благодарим Вас за приятный отзыв, мы старались.
17.07.23 г. заключили Договор бытового подряда № 283216 с компанией ООО " Нижегородская оконная компания" (Окна КОМПАС) , на 13.10.23г. работы не закончены.Компания оказалась ну с Очень Ограниченной Ответственностью: - замеры сделаны неверно, комплектация материалов отвратительная, в результате начиная с 12.09. пять доставок (довозок) материалов а монтажа окон нет, т.к.материал либо отсутствует.либо не то что необходимо. Работники компании на звонки не отвечают или отключают телефон. Единственный кто принес хотя бы свои извинения, это замерщик окон. В силу возраста, (мне 76 лет) и состояния здоровья, я пока не могу принять радикальные меры, но очевидно придется. т.к уже сомневаюсь в качестве окон, их всего 3 окна. Совет тем, кто решится обратиться в эту кампанию, внимательно читайте Договор. согласно Договора вы просто поставщик капитала, прав у Вас практически нет. Шаг вправо, шаг влево и на Вас накладываются штрафные санкции. Да еще, весь период до монтажа Вы должны сохранять в хорошем состоянии весь доставленный Вам материал и не кого не волнует есть у Вас условия для хранения или нет. Грубо, но иначе не могу, это компашка мошенников.
Обратилась в Окна Компас, увидев рекламу- как раз думала о том, что пора менять старое остекление- а тут как будто мысли мои угадали. Позвонила, записали на бесплатный замер. Приехал мастер, измерил фронт работ, составил договор. Три недели- и новые окна готовы. Монтажники только не очень вежливые, нервные какие-то, а так претензий к работе и качеству нет.
Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв и лояльное отношение. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов
Обратился в Окна Компас по рекламе в газете. Позвонил по телефону, записался на замер. Приехал замерщик с доверенностью от фирмы, сделал замеры, посчитал, цена вполне адекватная. Заключил договор на дому и внес предоплату. Через две недели позвонили из службы доставки и сообщили про дату монтажа и доставки. Водитель позвонил за 30 минут до доставки, хотя договаривались за час, в это время дома никого не было и ребятам пришлось ждать, пока я приеду с работы. На следующий день монтажники обещали быть с 9 до 10, но приехали позже на час, что-то у них там стряслось. Шумный демонтаж закончили быстро, перед этим закрыли мебель пленкой, быстро установили окна, велели сутки не трогать, пока пена застынет.В общем, впечатления хорошие.
Уважаемый Игорь. благодарим Вас за отзыв! Обращайтесь к нам ещё, мы всегда на связи.
Недавно переехал в Нижний Новгород, живу на съемной хате с дырявыми окнами. Договорились в счет оплаты с хозяином, что установлю окна. Выбрал Окна Компас по рекламе и по отзывам. Мне не нужны были навороты, выбирал самый бюджетный вариант. Можно было бы поискать и еще дешевле, но заказывать неизвестно у кого не захотелось, да и скидку хорошую сделали. Остался доволен результатом: чисто, тепло, не дует.
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за отзыв и доверие. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Искал оконную компанию, чтобы остеклить балкон на пятом этаже и сделать крышу над ним. Знакомый посоветовал обратиться в Окна Компас. Замерщик приехал через день после обращения по телефону. После замера заключил договор на дому без лишних проволочек и внес предоплату. Работа предстояла объемная, но ребята справились, остекление и крыша получились качественными и аккуратными. Большая благодарность всем, кто трудился над моим заказом.
Уважаемый Андрей, большое спасибо за теплые слова в адрес компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Сделали заказ, сделали предоплату, оформили доставку. С доставкой обманули, даже не предупредили об отмене доставки. По телефону сервис-центра нагрубили, сообщили, что их рабочий день до 17 часов. Повторно перезванивать, бросают трубку, со словами "ожидайте". Не обращайтесь в эту контору.
Уважаемая Наталья, от лица компании приносим Вам свои извинения!
Причиной смещения сроков выполнения договора явился сбой в поставке материалов от поставщиков, что повлекло за собой изменение сроков на всех этапах производства.
В настоящее время, вопрос с поставками решен- наверстываем сроки. Служба сервиса в ближайшее время обязательно с Вами свяжется для согласования даты доставки. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора.
Заказывали в Компасе окна в комнату и кухню и еще холодильник на кухню. По итогу сделано качественно, немного задержали со сроками, на неделю, но в пределах договора. Цена реальная, вежливый персонал. Планируем осенью стеклить дачу, обратимся снова в Окна Компас.
Уважаемая Марина, благодарим Вас за отзыв и лояльное отношение к компании. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
И одной звезды много. Заключила договор с доставкой и монтажем в один день. Доставили в срок, а монтаж до сих пор не выполнен - неделя прошла. То у монтажников перфоратор сломался, а другого нет. Прислали монтажника Смирнова Олега, которому не понравилось, как я его встретила и вопросы стала задавать , стал спрашивать, зачем я окно меняю, затем вообще отказался работать - он оказывается делает монтаж окон только хорошим и добрым людям, а тем, кто его не так встречает ( как ему хочется) и вопросы задает, он окошки не делает. Вот такой сервис в этой компании...Думайте, стоит ли заказы делать с таким отношением к заказчику..
Уважаемая Антонина, в работе каждой фирмы случаются накладки и недоразумения, но почему-то люди чаще пишут отрицательные отзывы, а на написание положительных не находят времени.
Приносим Вам свои извинения за задержку сроков монтажа. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора, обязательно разберемся.
В принципе остался доволен работой в целом, но по мелочам есть к чему придраться: обнаружил дефект стекла, небольшая царапина на подоконнике. Хотелось бы без этих минусов обойтись
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за отзыв и лояльное отношение к компании. Обязательно учтем Ваши замечания.