Возникла необходимость замены старой рамы на лоджии и смены внутренней отделки. Долго выбирала, в какую фирму обратиться. Решила в Окна компас. Позвонила, чтобы посчитали примерную стоимость работ. Насторожится стоило сразу. Менеджер очень долго задавала вопросы, которые к стоимости ремонта отношения не имеют. Например, с кем нужно согласовывать работу, чье мнение еще нужно учитывать при проведении работ и тд. В результате стоимость окна назвали "от 20 тыс", отделка "от 30" и сказали, что "для точного расчета необходимо вызвать замерщика". Подходящее мне время приезда было только через неделю, ну, думаю, потерплю, хотя уже конец сентября. Договорились на 17 часов. Я работаю до 18, плюс еще доехать до дома, отпросилась у руководителя пораньше. И вот, день замера настал, я отключаю оргтехнику, собираюсь выходить из офиса-и тут раздается звонок. "Марина, у нас заболел замерщик, давайте перенесем замер на другой день!" Услышать такое, когда ты одной ногой уже вышел, крайне неприятно, на эмоциях сказала "замер отменяем, ждать не буду" Менеджер просит 5 минут и отключается. Снова перезванивает и говорит "Нет, приехать не может, последний замер сделал в 15 и сказал, что больше не поедет". Вот тебе и компания с опытом и репутацией. Все понимаю, можно и заболеть, но не один же замерщик в такой компании! Интересно, а когда он уходит в отпуск, компания вообще не работает???? Замер переносят еще на 1 неделю...и это только замер.Страшно стало, что будет с конкретными работами. Приехала домой, позвонила в другие фирмы. Приехали, замерили на следующий день, все объяснили. Жаль, что Окна компас, видимо, настолько избалованы клиентами, что допускают такие ситуации.