Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Марина
1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
27-09-2017, 12:46

Возникла необходимость замены старой рамы на лоджии и смены внутренней отделки. Долго выбирала, в какую фирму обратиться. Решила в Окна компас. Позвонила, чтобы посчитали примерную стоимость работ. Насторожится стоило сразу. Менеджер очень долго задавала вопросы, которые к стоимости ремонта отношения не имеют. Например, с кем нужно согласовывать работу, чье мнение еще нужно учитывать при проведении работ и тд. В результате стоимость окна назвали "от 20 тыс", отделка "от 30" и сказали, что "для точного расчета необходимо вызвать замерщика". Подходящее мне время приезда было только через неделю, ну, думаю, потерплю, хотя уже конец сентября. Договорились на 17 часов. Я работаю до 18, плюс еще доехать до дома, отпросилась у руководителя пораньше. И вот, день замера настал, я отключаю оргтехнику, собираюсь выходить из офиса-и тут раздается звонок. "Марина, у нас заболел замерщик, давайте перенесем замер на другой день!" Услышать такое, когда ты одной ногой уже вышел, крайне неприятно, на эмоциях сказала "замер отменяем, ждать не буду" Менеджер просит 5 минут и отключается. Снова перезванивает и говорит "Нет, приехать не может, последний замер сделал в 15 и сказал, что больше не поедет". Вот тебе и компания с опытом и репутацией. Все понимаю, можно и заболеть, но не один же замерщик в такой компании! Интересно, а когда он уходит в отпуск, компания вообще не работает???? Замер переносят еще на 1 неделю...и это только замер.Страшно стало, что будет с конкретными работами. Приехала домой, позвонила в другие фирмы. Приехали, замерили на следующий день, все объяснили. Жаль, что Окна компас, видимо, настолько избалованы клиентами, что допускают такие ситуации.

27-09-2017, 13:32 — Ответ официального представителя (Представитель)

Марина, добрый день. Большое спасибо за отзыв, нам всегда важно получать обратную связь от клиентов. От лица компании приношу вам свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы прокомментировать ситуацию: сейчас, с наступлением холодов очень многие клиенты хотят утеплить свои дома и квартиры, что создает определённую повышенную нагрузку на все подразделения нашей компании, в том числе и за экспертов по замерам. Их у нас много, но все они в группе риска- общаясь с большим кол-вом людей, они подвержены сезонным болезням и эпидемиям. Сотрудник, который должен был приехать к вам, в середине дня почувствовал себя плохо, у него поднялась температура и он не смог к вам приехать, в том числе, чтобы не заразить и вас. В связи с его выпадом из рабочего графика, очередь по исполнению замеров выросла, поэтому выезд к вам смогли спланировать только в более позднее время, к сожалению.

Просмотров: