Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Павел
1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
02-09-2020, 19:09

Всем Доброго времени суток!

Обратился в данную компанию, как вливают нам в уши с экрана телевизора - одну из самых распространённых. Во время только (+/- день, для них это норма) приезжал только замерщик, по совместительству менеджер впариватель окон. Имел неосторожность заключить договор и внести предоплату 70%. И как говорится в Ералаше на этом всё! Обратной связи от компании не получаю, ой вру, один раз было, удалось пообщаться с сотрудником компании, который мне всё таки озвучил дату доставки окон и дату монтажа. Далее что Вы думаете???) Я как порядочный покупатель, выполняя свои обязательства отпросился на работе (это был понедельник), сижу жду доставку, но нет, хэппи энда не будет, звонит телефон и равнодушный голос говорит, что ни доставки, ни монтажа соответственно сегодня не будет...На мой вопрос, когда же мне всё таки сие чудо ожидать был озвучено, что мы вам перезвоним...

Та-да, начинается хе*ня!!!

Соответственно не в этот день ни на следующий звонка не поступило! Но и это ещё не всё)) спустя два дня после несбывшейся даты монтажа звонит телефон, поднимаю трубку и тут голос - "Павел Николаевич, когда нам можно приехать вывезти мусор"???

(У меня договор включает демонтаж старых окон и вывоз мусора)

Я "весёлым ребятам" относящимся к этой же компании объяснил, что ни доставки, ни монтажа у меня не было!)

Они крайне удивились, ведь им уже передали информацию, что всё сделано и можно ехать забирать мусор! (Только вопрос почему через два дня, спустя якобы даты демонтажа, ну ладно едем дальше...).

Ну ребята позитивные поделились, что это не впервой и прямым текстом объяснили, что пора обрывать офисные трубки телефона иначе эти м*даки могут просто потерять ваш заказ!

Та-дам, становится всё интереснее!

Я соответственно начинаю им бомбить на указанный номер телефона и о чудо с 30го раза на 48ой минуте я дозвонился, меня пофутболили от одного чудо сотрудника к другому и в итоге я получил исчерпывающий ответ!) Угадайте какой?) Да-да, мы уточним и Вам перезвоним!

И как соответственно Вы все поняли, никто и не перезвонил по сей день....

Что бы не возникало сомнений в актуальности данной информации - Договор бытового подряда №96323 от 01.08.2020 г.

В общем, уже не совсем уважаемые Господа (Окна Компас), я хотел бы напомнить, что по договору Вы обязаны выполнить все перечисленные работы до 10.09.2020 г. Иначе Вас ждут штрафные санкции, которые мне кровью и потом удалось вписать в Ваш стандартный договор.

Ну я ещё не говорю про "рекламу", которую я могу обеспечить Вам...

После доставки и монтажа, обязательно напишу свой второй "очерк". Хочется верить, что у данной повести будет счастливый финал!

Всем удачи, читайте всегда, что подписываете!

Админу Добра!

09-09-2020, 09:11 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Павел! 03.09.2020 г. с Вами связался руководитель службы сервиса по вопросу установки. Ваш заказ взят на особый контроль. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

18-09-2020, 09:25 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Павел Николаевич! Ваш заказ по договору № 96323 был исполнен. Акт выполненных работ подписан Вами без замечаний.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Просмотров: