Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Кувалдина Екаиерина Семёновна
1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
30-09-2018, 18:16

27 июля 2018 г мною был заключен договор за №74718 в лице Григоричевой Екатерины Владимировны по адресу г. Бор ул Ленина д 112 на изготовление и установку пластиковой оконной конструкции остекленения входа в дом. Ждали долго. Наконец привезли разгрузили, получив 100 процентную оплату. Ждали установщиков. Приехали двое, устанавливать отказались, т.к. конструкция высокая и у них не лестниц и лесов, чтобы их поднять и установить. Вопрос: мастер Максим, отправляя бригаду, даже не ознакомился с фронтом работ и организации необходимого оборудования??? Через несколько дней привезли леса, которые оказались не укомплектованными. Бригада опять из двух установщиков отказалась устанавливать конструкцию, хотя мастер утверждал, что всё, наконец, сделают качественно и красиво. Приехал мастер Максим, дедовским способом на земле собрали и кое-как подняли. начали укреплять, запенивать. К вечеру торопились, закончили и скорей, сунув на подпись документ приёмки, уехали, заверив, что всё сделали как надо. На другой день обнаружились скрытые дефекты: на подоконнике не было с одной стороны заглушки, как и на дверях. Наружные нащелины на окнах не подрезаны, а потом нащелины пошли волнами и начали отклеиваться. Дверь нормально не закрывается, вверху щель, через которую попадает дождь. Вот вам и хорошо и красиво. Обратились в гарантийный отдел. 10.09.2018 г приехал сервисный мастер Фытов Ю. составил акт недоделок. Сегодня уже 30.09. 2018 г. Всё ждём, когда приедут и исправят. Каково же у нас должно сложится мнение об этой компании и качества их услуг, работников, а как покажет себя конструкция тоже неизвестно, время покажет.

15-10-2018, 10:29 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Екатерина Семеновна! От лица Компании «Окна Компас» приносим искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Сотрудники нашей компании приложат все усилия для устранения претензий, которые у Вас возникли. Действительно, 10.09.2018 г. по результатам проверки агентом гарантийного обслуживания составлен наряд на проведение гарантийных работ, который запущен в работу. Срок исполнения гарантийных работ предусмотрен договором и составляет 30 рабочих дней.

Компания «Окна Компас» обязуется исполнить все договорные обязательства в полном объеме.

Благодарим Вас за выбор продукции нашей компании и надеемся, что Вы будете довольны качеством окон от «Окна Компас». Желаем Вам удачных приобретений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Просмотров: