Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Романова Алёна
2
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
10-07-2018, 12:53

Договор 63151

Если у вас железные нервы, то окна "Компас" ваш вариант.

Лично у меня сложилось впечатление, что этой конторе главное деньги получить, остальное уже никого не волнует.

Вот моя история. 6 июня заказала окно с балконной дверью. Замерщик Сергей, произвёл хорошее впечатление. За окно я заплатила сразу всю сумму. И стала ждать когда же позвонят, чтоб об монтаже договориться. Не дождалась. За 4 дня до окончания срока установки (22июня) я сама позвонила. В итоге выяснила, что монтировать будут таки 22го. О чем думали, когда назначали время в притык я незнаю. Наступает знаменательный день. Я с 7 утра уношу, отодвигаю, застилаю и пр. Чтоб организовать людям поле деятельности. К 11 мне звонят, что надо пустить монтажников. Выбегаю к подъезду - никого. Ухожу. Мало ли, люди дом перепутали... Снова звонят, что их пустить надо. Опять спускаюсь. И тут выясняется, что эти милые ребята прошлый раз стояли около машины и наблюдали, как я их у подъезда ищу. Детский сад штаны на лямках!!! Я что, собачка дрессированная??? Я разозлилась. А эти.... Сотрудники фирмы "Компас".... Со словами "у вас настроение плохое, мы не будем у вас работать" разворачиваются и уезжают. Картина маслом. Дома погром, деньги полностью уплачены, а представители фирмы благополучно скрылись. Причём никаких письмененных объяснений. Просто развернулись и свалили. Весело? Дальше была проза. По телефону мне сказали что окно они мне таки поставят в срок (напоминаю, день для выполнения договора последний, пятница) вернуть сумму полностью мне отказались (окно видетели сделали), пообещали бригаду к 15 часам... я просто в последней стадии офигения от такого сервиса (изначально речь шла о том что в 11 начнут и в 14 закончат) , меня то в деревне ждут!!! В итоге монтажники (другие) приезжают в 13 когда они выломали старый оконный блок, приезжает доставка окон. И тут выясняется что дверь мне привезли мою, а окно взяли из заказа моей однофамилицы. И оно в полтора раза меньше моего. Подытог. Окна нет. Вместо него дыра размером в стену. А меня в деревне ждут..... Итог. Моё окно всё-таки привезли и установили. Про качество пока не скажу, зима покажет это самое качество. А вот тот факт что нервы мне измотали до крайности, и такое чувство, что фирме "компас" плевать на то, как себя чувствуют их клиенты -очень напрягает. Если уж сотрудники накасячили, то администрация должна как то компенсировать это безобразие, если им конечно имедж важен. У меня ещё 17 окон, которые надо менять. 2из них большие, остальные маленькие. Вот только после такого " плодотворного" сотрудничества лично я буду искать другую фирму для их замены. Мне мои нервы дороги.

20-07-2018, 16:45 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Алена Викторовна! От лица Компании «Окна Компас» приносим искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Несмотря на недоразумения, возникшие во время работы над Вашим заказом, сотрудники Компании «Окна Компас» сделали все возможное, чтобы Ваши конструкции были установлены в срок. Все договорные обязательства компания исполнила в полном объеме.

Благодарим Вас за выбор продукции нашей компании и надеемся, что Вы будете довольны качеством окон от «Окна Компас». Желаем Вам удачных приобретений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Просмотров: