Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Сергей
1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
22-11-2021, 18:11

Заказ на изготовление и монтаж двери 921119 от 03.10.2021. При подписании договора были обозначены одни сроки, прошло уже больше месяца, заказ не выполнен. 19.11.2021 перезвонили, сказали, что доставка будет 23.11. Решил перезвонить накануне и согласовать время доставки и тут оказывается, что мой заказ не выполнен и неизвестно когда будет изготовлен. На уточнение деталей по сроку окончания заказа, обещали перезвонить в течении дня, но так никто и не перезвонил. Это вы называете клиенториентрованностью ? В договоре вы очень хорошо прописали ответственность заказчика перед вами (штрафы за необоснованное уклонение от допуска к работе, неустойка за задолженность) только вот про себя забыли. Я не сторонник конфликтов и надеюсь на исправление ситуации. В противном случае вынужден прибегнуть к вашим же методам. Только в данном случае наверно будет еще и потеря репутации. И следующий уже крупный заказ на 19 подобных дверей (сейчас выбираем подрядчика) будет уже не у вас.

23-11-2021, 08:54 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Сергей! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш заказ №92119 - это ламинированная с одной стороны дверь. В п. 2.5 указан начальный срок исполнения работ - 27 рабочих дней, в п. 8.1. окончательный срок выполнения работ - 60 рабочих дней. Заказ сложный, покраска ручек и петель осуществляется не на нашем заводе, а в сторонней организации. К сожалению, петли покрасили с браком, пришлось отправить их в перепокраску, поэтому и сместился срок доставки. В течении этой недели петли привезут, диспетчер созвонится с Вами по сроку доставки. Приносим Вам свои извинения.

Просмотров: