Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
  6. »
  7. Роман
1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66
14-11-2021, 16:20

Компания, в которой не могут держать своих обещаний. Повелись на их убеждения, что мы имеем дело с солидной компанией со своим производством. Нам нужно было, прежде всего уложиться в срок(3недели), о чем мы сообщили менеджеру. Составили договор, с задержкой несколько дней, но тут надо признаться обоюдная вина, (безналичный расчёт-немного задержал), но в договоре уже возникла другая дата 25рабочих дней, которую сразу не увидели, ведь на словах обещали 3недели.Когда подошёл срок, по договору, пришли в офис, а там дают некий номер, для выяснения обстоятельств срыва сроков. По данному номеру, первый день вообще не брали трубку, на второй день, не помню с какой попытки, дозвонились, ответ :заказ не готов и вообще не известно, что с ним. Идём в офис, там начинают, лепить отговорки:кто-болеет, Кто-то не стой ноги встал и т.д. Пишем претензию и ждём несколько дней. Тишина..

Звоним по номеру, ситуация не меняется.. Ждём ещё несколько дней.. А у нас пустой проём, дверь очень нужна, объясняли им не раз, но им наплевать. В очередной раз едем в офис, с вопросом:"Где дверь? "Ответ:" Пишите претензию"Какая нафиг претензия? Сроки все прошли, вам заплатили, а мы ещё должны в письменной форме вас упрашивать. Менеджеры, уже не знают, что придумать, говорят, что монтажники не успевают. Просим, просто привезти дверь без монтажа(найдём сами, кто поставит), но привезти оказывается не могут, нужно ещё недельку подождать. Вы серьёзно? А может ваш офис оставить на недельку без дверей?

Терпения осталось на несколько дней..

Такого отношения никак не ожидали, надо было почитать другие отзывы

15-11-2021, 13:58 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Роман! Приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

15-11-2021, 17:27

Номер, наверное уже всё выучили и в офисе и в службе доставки:86769

Когда вы там будете разбираться? Сколько можно ждать? Сколько можно переносить сроки? Сколько можно врать и обманывать?

Просмотров: