Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
  6. »
  7. Ксения
2
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81
23-11-2021, 20:20

Заказала кухонное окно и холодильник под этим окном. В октябре 2021 года. Договор 4289 от 14.10.21. До установки прождала три недели, но эти сроки сразу обговорили, так как самый сезон. Монтажник был один. Я ему не мешала над душой не стояла, но в какой-то момент подошла и заметила что подоконник сильно выпячивается от стены, хотя на этапе замера я говориоа что мне нужно чтоб расстояние это было по минимуму, так как места на кухне мало..Пока я нервничала из-за подоконника, монтажник продолжал работать над следующим элементом - холодильником. Но когда он снял защитную пленку с нового подоконника, то оказалось, что на передней самой поверхности трещина и нарушена целостность подоконника. Монтажник сказал, что это однозначно будет заменено за счет фирмы и окончательно вме герметизировать не стал. Я не хотела вносить доплату по договору и подписывать акт выполненных работ, но приехал представитель фирмы Сергей и внушил, что доплату внести необходимо, работа произведена, а сам подоконник стоит недорого - 1000р. Я нехотя согласилась и подписала акт и внесла предоплату за вычетом этой 1000 р. Но в акте я указала что есть претензии по поводу подоконника, есть трещина- брак. Мне было сказано, что просто сегодня суббота, офис не работает, а были бы будни, мне бы установи новый подоконник в этот же день. Я поверила в эти обещания. Но на следующей за теми выходными неделе, мне сказали что монтажник поставил машину на ремонт и не может приехать! Это не аргумент вообще. Детский сад. Подоконник небольшой 450 см в ширину и убирается в абсолютно любую машину, хоть даже и в машину самого начальника! Я все заказала и успела до холодов, но никак не рассчитывала, что меня так будут кормить "завтраками" и трепать нервы.

23-11-2021, 20:46 — Ответ официального представителя (Владимир)

Здравствуйте, Ксения! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что так получилось с подоконником. К сожалению, нас тоже подводят поставщики. и нам приходиться за свой счет менять бракованные материалы. И, к сожалению, Брак можно определить только после удаления пленки. Вы правильно сделали, что подписали акт и указали выявленные недостатки, все в соответствии с нашим договором. Так же в соответствии с этим договором, мы обязаны устранить выявленные недостатки в течение 15 рабочих дней. Естественно, мы стараемся это сделать как можно быстрее и при первой возможности произведем замену бракованного подоконника.

Просмотров: