Кошмар! Заказывал в данный компании окна и очень пожалел об этом!!! Замерщик накрутил цену за 1 окно 30800р я оплатил 20000р, работу мастер установщик выполнил во время но сами окна и подоконник оказался с браком! Мне пообещали все исправить в течение 2 недель в итоге прошло 4 месяца и свои обязательства они не выполнили, звонит менеджер Елена через эти 4 мес и требует оплаты оставшейся части денег по договору, хотя имеет понимание, что по данному договору окна не надлежащего качества и компания промурыжила меня 4 месяца не выполнив своих обязательств перед клиентом, но опирается на подписанный мною акт выполненных работ датированный 4 месяцами ранее и в положение клиента войти она никак не хочет, так как я хочу оплатить деньги только после исправления их косяков с браком! отвратительное общение с клиентом и какой заботе о клиентах пишут они на своем сайте если их интересуют не удовлетворить клиента, а ден
Уважаемый Никита! Приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Заказывали окна в стары частный дом. Дом из шлака строили бабушка с дедушкой как могли естественно все криво и косо, но нам попалась такая отличная бригада монтажников)) ребята молодцы все очень аккуратно нигде никаких сколов и вообще каких то недостатков. Изготавливают да наверное долго нам 4 окна делали месяц, но я звонила периодически узнавала степень готовности и ни разу не было такого чтобы мне как то не корректно ответили или я вообще бы не дозвонилась. Воющем я очень довольна спасибо ребята огромное и менеджеру который приезжал на замер и девушкам операторам и конечно монтажникам они такие умнички все все за собой прибрали) спасибо
Уважаемая Анна! Очень благодарны Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Окна компас работают у нас в Арзамасе очень давно, поэтому неоднократно обращался к ним за остеклением. Стеклит фирма нормально, но даже если возникают проблемы их возможно решить. Ни разу не кинули. Поэтому если опять нужно будет окно- приду опять в Окна Компас. Проверенная временем фирма.
Уважаемый Евгений. Благодарим Вас за доверие к Окна Компас. Обращайтесь ещё, мы на связи.
9.07.2020 г заключили договор номер 91421с данной компанией на установку окон в частном доме. Сначала всё шло хорошо, окна привезли в срок указанный в договоре. А вот с монтажа всё и началось. Сначала выявилась ошибка замерщика. Монтажники предложили свой вариант решения проблемы, который был нами принят (выбора не было). Как потом оказалось к решению нужны ещё и руки нормальные. Окно на котором выявилась проблема заменили так, что пена после застывания выступила за нащельник. А в ночь с 8-го на 9-е сентября во время сильного ветра вылетел облицовочный уголок с другого окна. В гарантийном отделе о проблеме знают, но реакции никакой. Заявка номер100183 от 10.08.2020 г осталась без решения. По телефону общаться не хотят. Кормят завтраками. Уважаемые клиенты будьте бдительны!!!!
Уважаемый Владимир Николаевич. Приносим Вам свои извинения. Сегодня наш менеджер гарантийного обслуживания созванивался с Вами. На следующей неделе запланирован выезд монтажной бригады для устранения недостатков по Вашему заказу.
Очень пожалела, что связалась с этой компанией. Не прошло и полгода, а окно вышло из строя. Мою заявку исполняли 10 дней, не смотря на то, что окно все это время нельзя было закрыть. Но в назначенный день и время специалист так и не пришел.
Уважаемая Елена! Приносим Вам свои извинения. Для оперативного решения вопроса, будьте добры оставить номер своего договора. Мы обязательно решим Вашу проблему.
Всем Доброго времени суток!
Обратился в данную компанию, как вливают нам в уши с экрана телевизора - одну из самых распространённых. Во время только (+/- день, для них это норма) приезжал только замерщик, по совместительству менеджер впариватель окон. Имел неосторожность заключить договор и внести предоплату 70%. И как говорится в Ералаше на этом всё! Обратной связи от компании не получаю, ой вру, один раз было, удалось пообщаться с сотрудником компании, который мне всё таки озвучил дату доставки окон и дату монтажа. Далее что Вы думаете???) Я как порядочный покупатель, выполняя свои обязательства отпросился на работе (это был понедельник), сижу жду доставку, но нет, хэппи энда не будет, звонит телефон и равнодушный голос говорит, что ни доставки, ни монтажа соответственно сегодня не будет...На мой вопрос, когда же мне всё таки сие чудо ожидать был озвучено, что мы вам перезвоним...
Та-да, начинается хе*ня!!!
Соответственно не в этот день ни на следующий звонка не поступило! Но и это ещё не всё)) спустя два дня после несбывшейся даты монтажа звонит телефон, поднимаю трубку и тут голос - "Павел Николаевич, когда нам можно приехать вывезти мусор"???
(У меня договор включает демонтаж старых окон и вывоз мусора)
Я "весёлым ребятам" относящимся к этой же компании объяснил, что ни доставки, ни монтажа у меня не было!)
Они крайне удивились, ведь им уже передали информацию, что всё сделано и можно ехать забирать мусор! (Только вопрос почему через два дня, спустя якобы даты демонтажа, ну ладно едем дальше...).
Ну ребята позитивные поделились, что это не впервой и прямым текстом объяснили, что пора обрывать офисные трубки телефона иначе эти м*даки могут просто потерять ваш заказ!
Та-дам, становится всё интереснее!
Я соответственно начинаю им бомбить на указанный номер телефона и о чудо с 30го раза на 48ой минуте я дозвонился, меня пофутболили от одного чудо сотрудника к другому и в итоге я получил исчерпывающий ответ!) Угадайте какой?) Да-да, мы уточним и Вам перезвоним!
И как соответственно Вы все поняли, никто и не перезвонил по сей день....
Что бы не возникало сомнений в актуальности данной информации - Договор бытового подряда №96323 от 01.08.2020 г.
В общем, уже не совсем уважаемые Господа (Окна Компас), я хотел бы напомнить, что по договору Вы обязаны выполнить все перечисленные работы до 10.09.2020 г. Иначе Вас ждут штрафные санкции, которые мне кровью и потом удалось вписать в Ваш стандартный договор.
Ну я ещё не говорю про "рекламу", которую я могу обеспечить Вам...
После доставки и монтажа, обязательно напишу свой второй "очерк". Хочется верить, что у данной повести будет счастливый финал!
Всем удачи, читайте всегда, что подписываете!
Админу Добра!
Уважаемый Павел! 03.09.2020 г. с Вами связался руководитель службы сервиса по вопросу установки. Ваш заказ взят на особый контроль. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Давно хотел сделать матери подарок- остеклить дом. Сам обращался в Окна Компас, сделали нормально, поэтому для остекления дома обратился опять к ним. Договор заключил на себя, общался соответственно с замерщиком и с монтажниками тоже я. В целом нормально, но если разобрать по каждому этапу- накладки имеются. Не удобно, что окна сначала привозят, а монтажники через день приезжают. Но так как я этот момент уже знал по предыдущему опыту, то был готов к этому и мать предупредил. Монтажники установили окна быстро и хорошо, но вот с вывозом мусора опять накладка вышла- этой услуги пришлось ждать два дня. Результат хороший, но советую руководству фирмы проработать логистику, чтобы клиентам было максимально удобно, а не как получится.
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Сейчас высокий сезон, заказов очень много, поэтому получаются накладки по срокам. Спасибо Вам за конструктивную критику. Будем стараться удовлетворить требования всех наших заказчиков.
Я пенсионерка, окна в квартире стояли старые, давно мечтала поменять. Соседка заказала замену окон в компании Компас. Я посмотрела как у нее прошла установка и тоже решилась. Сделали мне дополнительную скидку как пенсионерке. Очень я волновалась, когда отдавала предоплату. Сумма для меня большая. Ждала с нетерпением установки. Все прошло хорошо. И окна понравились, и ребята установщики вежливые. Только тяжело было потом убираться, не по возрасту уже ремонты-то. Хорошо бы как по телевизору школы ремонта показывают, там и ремонтируют, и убирают сами. Компасом осталась довольна.
Уважаемая Тамара Ивановна! Благодарим Вас за обратную связь. Обращайтесь к нам еще. Мы всегда будем рады помочь.
Давно мечтали с женой переехать из квартиры в свой дом. Наконец сбылось. Как выбирали место и ставили стопу дома долгая история. А вот что получилось действительно оперативно и на одном дыхании, так это установка окон. Много слышали от друзей от оконной компании Окна Компас, видели рекламу в газетах и по телевизору. Фирма всегда была на слуху. Поэтому и доверили остекление дома своей мечты Окна Компас . Хотелось красивых окон в цвет дуба, золотых ручек и глянцевых подоконников. После замера эксперт скинул нам 60% от стоимости- очень приятный бонус. Договорились на срок изготовления 1,5 месяца- нужно было в доме кое что доделать. В назначенный срок окна установили. Такая красота, завидуем сами себе. В целом все замечательно, ну а нюансы и незначительные накладки бывают в работе практически любой фирмы. А мы выбором довольны.
Уважаемый Максим! Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и после сотрудничества у Вас остались только положительные впечатления. Обращайтесь к нам ещё. Мы работаем для Вас и всегда на связи.
28 мая я сделала заказ N80015 в данной комании, в договоре прописано, что установка в течение 10 рабочих дней, следовательно должна была быть 10 июня. Позвонили сообщили что беда, заказов много, установить в положенные сроки не могут, предложили на 17.06, в это время не смогла я и перенесли установку на позднее 20.06, в 9 утра приехали установщики, а устанавливать нечего т.к не привезли изделие, уехали со словами установим, когда сможем (когда опять не известно). Одни не отвечают за работу других, работа не слаженная, кто когда хочет тогда и приезжает. Ни установщиков, ни у доставщиком нет между собой договорённости.
Что хотелось бы сказать. Если хотите иметь неприятности, то заказывайте окна в этой компании. Неприятностей будет много и они будут продолжительными. Я же в свою очередь, как потребитель, обращаюсь в суд с исковым заявлением. Может только юридическим языком можно разговаривать с сотрудниками и конкретно с директором. Другого языка они не воспринимают.
Уважаемая Елена Александровна. 10.06.2020 г Вы сами отказались принять монтажную бригаду сославшись на то, что боитесь заболеть коронавирусом. Когда Вы позвонили и потребовали монтаж, доставка и монтаж были запланированы на 20.06.2020 г. В этот же день монтаж был произведен. Акт выполненных работ подписан Вами без замечаний. Приносим Вам свои извинения, но все Ваши пожелания были исполнены.