Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзывы о компании ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы о компании Храмов В.Ф.
1
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Заказали у ИП.Храмов дверь.Срок поставки в договоре написан 14 дней.Прошёл месяц. Двери нет и аванс отказываются возвращать. Шарашкина контора одним словом

2
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Заказала кухонное окно и холодильник под этим окном. В октябре 2021 года. Договор 4289 от 14.10.21. До установки прождала три недели, но эти сроки сразу обговорили, так как самый сезон. Монтажник был один. Я ему не мешала над душой не стояла, но в какой-то момент подошла и заметила что подоконник сильно выпячивается от стены, хотя на этапе замера я говориоа что мне нужно чтоб расстояние это было по минимуму, так как места на кухне мало..Пока я нервничала из-за подоконника, монтажник продолжал работать над следующим элементом - холодильником. Но когда он снял защитную пленку с нового подоконника, то оказалось, что на передней самой поверхности трещина и нарушена целостность подоконника. Монтажник сказал, что это однозначно будет заменено за счет фирмы и окончательно вме герметизировать не стал. Я не хотела вносить доплату по договору и подписывать акт выполненных работ, но приехал представитель фирмы Сергей и внушил, что доплату внести необходимо, работа произведена, а сам подоконник стоит недорого - 1000р. Я нехотя согласилась и подписала акт и внесла предоплату за вычетом этой 1000 р. Но в акте я указала что есть претензии по поводу подоконника, есть трещина- брак. Мне было сказано, что просто сегодня суббота, офис не работает, а были бы будни, мне бы установи новый подоконник в этот же день. Я поверила в эти обещания. Но на следующей за теми выходными неделе, мне сказали что монтажник поставил машину на ремонт и не может приехать! Это не аргумент вообще. Детский сад. Подоконник небольшой 450 см в ширину и убирается в абсолютно любую машину, хоть даже и в машину самого начальника! Я все заказала и успела до холодов, но никак не рассчитывала, что меня так будут кормить "завтраками" и трепать нервы.

23-11-2021, 20:46 — Ответ официального представителя (Владимир)

Здравствуйте, Ксения! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что так получилось с подоконником. К сожалению, нас тоже подводят поставщики. и нам приходиться за свой счет менять бракованные материалы. И, к сожалению, Брак можно определить только после удаления пленки. Вы правильно сделали, что подписали акт и указали выявленные недостатки, все в соответствии с нашим договором. Так же в соответствии с этим договором, мы обязаны устранить выявленные недостатки в течение 15 рабочих дней. Естественно, мы стараемся это сделать как можно быстрее и при первой возможности произведем замену бракованного подоконника.

1
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Всем добрый день.

Заказывали 3 окна в компании ИП Храмов В.Ф. с интервалом в 1 месяц.

К материалам и комплектующим вопросов не возникло, все устроило. А вот с установкой возникли проблемы.

Все по порядку.

Первое окно установили с небольшой задержкой (7 дней), ссылаясь на загруженность на производстве. Установили хорошо, мы остались довольны.

Заказали второе окно. После его установки оказалось, что край створки окна имеет потертость, т.е. сам пластик содран на торце рамы. Мы не стали обращаться с рекламацией, т.к. на белом фоне рамы в глаза не бросается, за шторой не видно.

Заказали третье окно - на лоджию. Через месяц приехали устанавливать все те же ребята. В процессе общения мы показали им потертую раму второго окна. Они сказали, что потертость произошла при транспортировке окна от троса, и предложили ее ЗАШКУРИТЬ.

Это ужас какой-то: вы покупаете окно, и рассчитываете, что оно будет беленькое, гладенькое. А получаете, что вам его ободрали, ободранное установили, не сказав об этом, а потом предложили вам его еще и "пошкурить".

Оконный блок на лоджию устанавливали интересно. Сначала демонтаж - все хорошо, быстро, мусор весь убрали, молодцы. Затем ребята-монтажники сказали, что им нужно прерваться, т.к. в соседнем доме привезли еще одним клиентам окна, и они должны уйти туда. Их не было около 40-50 мин. Сначала вернулся один, минут через 20 другой. Продолжили работу. Установили оконный блок. Весь контур заделали пеной. Работа на этом была закончена.

На наш вопрос, почему не установили откосы, которые закрывают все металлические крепления и "бороду" из монтажной пены, ребята ответили, что "откосы вы не заказывали". Теперь мы с этой "красотой" не знаем , что делать. Хотели просто покрасить стены, а придется теперь на капитальную отделку раскошелиться.

Через три дня после установки мы обрезали излишки монтажной пены, оказалось , что из-под подоконника торчат прокладки, которыми выравнивали уровень проема окна.

Пробовали созвониться с Сергеем, прислали ему фото. На что, он ответил: "по другому НЕ поставить лоджию". Копеечные откосы тоже предложил установить за 9000 руб.

В общем, полное разочарование: ободранная рама, торчащие из-под подоконника прокладки, крепление наружу и козырек висит почти на окне.

5
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Рекомендую эту компанию. Все сотрудники доброжелательны и профессиональны. Сразу видно, занимаются этим не первый год. Начиная с менеджера и заканчивая монтажником, не было никаких неприятных эмоций. Окно установлено качественно и в срок. Спасибо ребята.👍

2
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Как у Вас получилось ,что при заказе окна

на кухню -изделие было изготовлено с нарушенным размером(окно оказалось короче).После ухода установщиков выявились неприятные скрытые недоделки.

26-04-2019, 14:28 — Ответ официального представителя (Владимир)

Здравствуйте!

Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Сбой произошел на производстве, из за чего окно приехало чуть короче. Виновные люди наказаны, необходимые меры приняты.

Мы с Вами это уже обсудили и сделали для Вас дополнительную скидку. И рассчитывали, что вопрос урегулирован. Однако Вы пишите, что появились еще скрытые недоделки, поэтому прошу Вас связаться с менеджером и сообщить об этом. Мы обязательно все исправим.

С уважением, В. Ф. Храмов.

1
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Выше оставляла положительный отзыв про усьановку окон.Да,все сделано прекрасно.Во время подписания Акта выполненных работ,мне сказали,что я могу обращаться по любым вопросам,возникшим в ходе эксплуатации.Вопрос возник по моей вине, и, я ее не отрицаю(были помяты наличники в ходе текущего ремонта).На мою просьбу,приехать заменить наличники(не бесплатно)мне ответили отказом,объяснив,что из-за получаса работы,никто к Вам не поедет и,что эти запчасти можно купить на рынке и Вы можете установить их,даже сама!Отличные менеджер.Я б такого на работу взяла!Сейчас переделываю домик в деревне,однозначно,в данную организацию не обращусь,а хотела.Может быть,это конечно и мелочи,но из них складывается не очень лицеприятная картина.

5
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

С выбором фирмы по установке окон мучалась долго.Рассмотрела массу предложений на рынке.А так как имелся печальный опыт,смотрела всю информацию,которую можно было найти в открытом доступе.Выбор пал на ТД "Оконный".Не пожалела,на замер приехал приятный менеджер,все рассказал,помог выбрать сами окна,проконсультировал по срокам установки и рабочим моментам.Окна сделали в срок,привезли,установили.Демонтировали старый советский балкон,поставили новый.В процессе установки,было решено, поменять открывающуюся створку.Все мои пожелания были учтены.После работ оставили чистое место,если так можно сказать о квартире в которой идет ремонт)))Новые окошки,благодаря нашей прекрасной погоде,были протестированы сильным ветром,справились.Обязательно обращусь еще в данную организацию и порекомендую друзьям.

5
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Установку 5-ти окно произвели в марте 2017г.

Изготовили и установили очень быстро. Качество в целом хорошее. Некоторые проблемы впоследствии были выявлены, но компания их решала. Заменили штатную защелку на балконной двери, уменьшили подоконники.

Компания беспокоится о своей репутации, реагирует на замечания, решает проблемы. Видно, что не однодневка, работает на будущее. За это ставлю высокую оценку.

Нужно обратить внимание на замеры, особенно в кирпичных домах, где в проемам могут быть значительные слои штукатурки. Так, у меня блок холодильника под окном на кухне изготовили значительно меньше проема. Тут, как говорится семь раз отмерь...

5
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

В ноябре обратилась в компанию по поводу замены окон в только что купленной квартире. Попросила оперативно решить вопрос, т.к в квартире холодно, а у нас маленький ребенок. Диспетчер, выяснив наши потребности и пожелания и предложив несколько вариантов, записала нас на замер. Через 30 мин нам уже перезвонил замерщик и мы договорились о времени замера. На месте с помощью специалиста мы точно определились по профилю, стекло-пакету, фурнитуре, нам озвучили точную стоимость. Цена устроила и договор был подписан. Через 7 рабочих дней нам приехали ставить окна. Монтажники работали быстро и четко (зима и не хотелось выстужать квартиру), со знанием дела. Акт приемки сдачи был подписан без нареканий с нашей стороны. Мы остались абсолютно довольны обслуживанием и качеством выполненной работы, за что и хотим выразить благодарность работникам компании и лично руководителю Храмову Владимиру Федоровичу.

Всем знакомым и незнакомым рекомендую обращаться в компанию "ИП Храмов В.Ф."

1
ТД "Оконный" (Храмов В.Ф., ИП)
ул. Корейская, д. 24, оф. 10
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
+7 (831) 235-02-81

Если хотите расстаться с деньгами, а в ответ получить холодной отношение, то Вам сюда.

Делал ремонт и менял окна. Выбрали профиль, нашли компании, с которые работают с ним, выбор пал на компанию ближе всего к дому. Доехал - все рассказали, показали. Замерили, оплатил. После установке выяснилось, что одно окно замерили не верно. Я пошел на встречу и не стал настаивать на замене. Решили поправить на месте, хотя это повлекло изменения, которые были мне не очень на руку. Через 2 месяца окно потекло. Позвонил Владимиру - он мне посоветовал промазать герметиком. После объяснений, что это должен сделать не заказчик, были приглашены монтажники (которые устанавливали мои окна). Они посмотрели, сказали, что приедут поправят через день. Через день их нет, через два. Звоню Владимиру - он даже не в курсе, что они не пришли и не исправили. Два дня он выяснял почему это произошло. Потом пришла другая бригада, которая пришла, посмотрела, ничего не замерила - ушла. Через пару дней звонок от бригады - пришлите нам размеры окна. Прислал. Еще через пару дней пришли без инструмента, материала на очередной замер/дефектовку.

Это просто смешно, когда за 4 окна платишь 70 рублей и получаешь такое отношение. Директору - наплевать. Монтажники - сами по себе, даже не договариваются заранее, что придут. Просто приходят, звонят в домофон - везло, что супруга дома была, в тот момент.

30-11-2016, 13:13 — Ответ официального представителя (Владимир)

Спасибо, Роман за отзыв. Для начала, Вы не просто расстались с деньгами а приобрели качественные окна. Я не очень понял, что для Вас холодное отношение. С замером, действительно вышла ошибка, но мы ее исправили в кратчайшие сроки. А через 2 месяца потекло не окно, а плита над окном, так как это бывшая лоджия. и снова, мы отреагировали и сделали вам гидроизоляцию плиты, что, делать не обязаны, за плиту мы не отвечаем. Если бы мне было, как Вы выразились наплевать, то решение вопроса могло бы затянуться на долго. Что же касается монтажников, то они тоже люди, со своими проблемами.

Приношу свои извинения за предоставленные неудобства, и еще раз спасибо за отзыв, учту все Ваши замечания.